Обратная связь



Обратная связь
Государственное автономное учреждение здравоохранения
Гусиноозёрская центральная районная больница
Call-центр:
+7 (30145) 44-6-40
+7 (30145) 44-6-60
+7 (924) 010-44-88
Приемная:
+7 (30145) 42-9-45
Горячая линия:
+7 (924) 555-46-55

В Гусиноозерской ЦРБ начата разработка и внедрение системы менеджмента качества, соответствующей международным стандартам ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015)

Стандарты ISO серии 9000 – это группа международных стандартов, содержащих требования к построению систем менеджмента качества, которые приняты более чем в 190 странах мира. В основе стандартов лежит философия и положения теории всеобщего менеджмента качества (TQM). Важность данных стандартов заключается в определении единообразных требований к управлению организацией с точки зрения обеспечения качества ее деятельности.


Внедрение системы менеджмента качества на основе требований ISO 9001 явилось стратегическим решением руководства ЦРБ и было продиктовано необходимостью совершенствования системы управления больницы  в соответствии с целями государственной политики в области здравоохранения: улучшения состояния здоровья населения на основе обеспечения доступности медицинской помощи путем создания правовых, экономических и организационных условий предоставления медицинских услуг, виды, качество и объемы которых соответствуют уровню заболеваемости, потребностям населения, а также современному уровню развития медицинской науки и ресурсам, которыми располагают государство и граждане.


Проект «Разработка системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001» стартовал с проведения очного интенсивного курса обучения руководящего состава ЦРБ и кадрового резерва, проведенного Князюк Надеждой Феофановной, доктором медицинских наук, профессором Байкальской международной бизнес-школы ИГУ, автором более 200 печатных работ по данной теме.


При разработке и внедрении СМК будут учитываться такие факторы, как изменяющиеся потребности рынка медицинских услуг, конкретные цели, стоящие перед больницей, а также необходимость повышения качества выполняемых услуг, совершенствование процессов и оптимизация структуры в соответствии с современными социально-экономическими условиями.


Успешное функционирование системы менеджмента качества, подтвержденное независимой оценкой, позволит обеспечивать управляемость всеми процессами, повышать их результативность и эффективность и, в конечном счете, – гарантировать потребителям стабильно высокое качество медицинских услуг.


Специалисты ЦРБ обладают неоспоримыми конкурентными преимуществами, их знания и умения составляют главную часть потенциала ЦРБ. Высочайший уровень профессионализма сотрудников наряду с высоким качеством управления позволят эффективно реализовывать благородную миссию, заключающуюся в оказании медицинской помощи людям и повышении качества их жизни. Мы ценим наших потребителей и партнеров, взаимоотношения с ними открывают для нас новые возможности для развития и постоянного улучшения.

Просмотров: 1324
Заявка на прием Запись к врачу Инструкция: Как записаться к врачу через Госуслуги Диспансеризация Форум для сотрудников
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации
Анкета доступна по QR-коду, а также по ссылке https://bus.gov.ru/qrcode/rate/231540