Транспортировка ребенка вертолетом санавиации.

Для улучшения качества экстренной медицинской помощи Российской Федерации с 2017 года активно развивается санитарная авиация. Правительством Российской Федерации специально выделены средства и для Республики Бурятия. Очень важна в сложных ситуациях своевременность медицинской помощи в республиканских учреждениях.

Учитывая небольшое расстояние до города Улан-Удэ большую часть таких пациентов мы вывозим на специальном реанимобиле нашей больницы или машинах санавиации.

В августе этого года был первый случай авиационного обслуживания пациентки с множественными травмами после ДТП. На этой неделе санавиация прилетела за маленьким ребенком 3-х месяцев, которому потребовалась срочная специализированная помощь. Приехала бригада в составе детского реаниматолога и хирурга. Оперативно был осуществлен перевод ребенка из больницы в салон вертолета. Вместе с мамой маленький пациент был направлен в Улан-Удэ.

Сегодня круглосуточная Служба Санитарной Авиации  осуществляет транспортировку больных, находящихся в тяжелом состоянии под наблюдением специалистов в максимально короткие сроки, делая медицинскую помощь более доступной и оперативной.