Современную хирургию невозможно представить без лапароскопии

Лапароскопия – это современный метод хирургического вмешательства, при котором операция на внутренних органах осуществляется через небольшие отверстия (до 1,5 см).

Изображение на экране гораздо больше, чем то, что видит хирург глазами (современная аппаратура дает увеличение до 40 раз, то есть операция выполняется почти как под микроскопом), используемая оптика позволяет посмотреть на объект операции под разными углами (с разных сторон), что дает гораздо большую возможность обзора, чем при традиционных операциях.

Чаще всего лапароскопия применяется для операций и обследований на органах брюшной и тазовой полостей.

Несомненным преимуществом метода считают низкую травматичность, в сравнении с большими разрезами, необходимыми для обычной хирургической операции; короткий срок пребывания пациента в больнице,  быстрое восстановление, уже через несколько часов после операции больной может передвигаться, обслуживать себя без посторонней помощи; низкая степень риска инфицирования, расхождения швов или образования спаек; отсутствие больших шрамов после разреза.

В нашей больнице уже более 10 лет выполняется лапароскопическое удаление желчного пузыря при желчнокаменной болезни. Преимущества этой технологии сделали ее уже в настоящее время основным методом лечения  во многих странах мира, в том числе и в нашей больнице. В год наши врачи проводят около 50 этих операций.
Кроме того, в нашей больнице выполняются и другие лапароскопические операции:
- обследование и удаление кист яичников,
- ликвидация спаек в области маточных труб;
          - удаление аппендицита
          - удаление либо перевязка маточных труб при стерилизации,

Однако необходимо знать, что существуют и противопоказания к выполнению лапароскопических операции, к ним относятся:
- выраженные легочно-сердечные нарушения;
- нарушения свертывания крови;
- поздние сроки беременности;
- злокачественные опухоли;
- спайки в жиаоте из-за перенесенных ранее операций

Окончательное решение о выборе метода операции и наркозе принимают оперирующий хирург и анестезиолог.  Операция выполняется бесплатно по медицинскому полису.

Приглашаем жителей республики Бурятия на консультацию. Справки по телефону 8 (30145) 43360.