Обратная связь



Обратная связь
Государственное автономное учреждение здравоохранения
Гусиноозёрская центральная районная больница
Call-центр:
+7 (30145) 44-6-40
+7 (30145) 44-6-60
+7 (924) 010-44-88
Приемная:
+7 (30145) 42-9-45
Горячая линия:
+7 (924) 555-46-55

Скорая помощь. Перезагрузка.

Скорая помощь расположена в старом деревянном приспособленном здании и условия работы конечно не удовлетворяли коллектив. Администрация ЦРБ спланировала полную перезагрузку в организации работы скорой помощи. В сентябре 2016 года во время открытия детской поликлиники скорой помощи был вручен флаг изменений.


Рассказывает старший фельдшер Дылыкова В.В.
В диспетчерской была концентрация всех процессов, фельдшерам после вызовов было очень не удобно заполнять здесь же документацию, постоянно идет взаимодействие сотрудников полиции для освидетельствования, идут водители ЦРБ для предрейсовых и послерейсовых осмотров, жители района круглосуточно обращаются на телефон горячей линии ЦРБ, посетители с какими либо вопросами и многое другое. Хранение лекарственных средств и изделий медицинского назначения осуществлялось в разных комнатах. Отсутствовал кабинет старшего фельдшера. Все это делало работу специалистов недостаточно продуктивно.


Что же мы поменяли.


Конечно мы переформатировали прежде всего процессы и под них перераспределили функционал действующих кабинетов. Дополнительно выделили площади для  ожидания вызовов и отдыха.


Всего в год мы обслуживаем в среднем 8884 вызова по городу Гусиноозерску, а также Федеральную и региональную трассу. У нас трудится  15 фельдшеров, 4 санитара, 10 водителей. Большей частью это молодые специалисты. Днем дежурит 1 бригада вечером и ночью, а также в выходные и праздничные дни 2 бригады: 1 водитель, 2 фельдшера.


До настоящего момента благодаря бережному отношению и хорошему обслуживанию эти машины на боевом посту. Коллектив водителей профессионален и дружен.
Среднее время доезда до 20 минут составляет 94 % вызовов. Благодаря наличию оснащенного автомобиля класса С мы осуществляем доставку тяжелых пациентов в Улан-Удэ в сопровождении экстренной реанимационной бригады.


Диспетчер по системе глонасс всегда видит где находится бригада, также работает рация.


Во время Перезагрузки мы решили сделать нашу работу более эффективной. Во-первых администрация организовала учебу по эффективным коммуникациям. Мы учились говорить вежливые и правильные слова друг другу, и пациентам и родственникам. Как правильно выслушать человека, как вести телефонный разговор, как вести себя со «сложным» посетителем.


Дизайнер создал для нас удивительный интерьер в современных цветных решениях. Нам поставили удобную мебель. У каждого дежурного фельдшера имеется свое автоматизированное место на базе. Мы работаем в информационной системе Промед, где имеются модули диспетчеризации, направления вызовов в электронной медицинской карте человека, поэтому все вызова скорой и наши лечебные мероприятия видят как дежурные врачи стационара, так и лечащие врачи в поликлинике в полном объеме. Нам удобно работать, потому что мы тоже видим все данные о человеке. Особенно это важно когда человек без сознания. Когда мы выезжаем оперативную информацию нам уже в машину передает диспетчер чем болеет человек. В нашей информационной системе есть готовая планшетная версия, которая позволяет иметь доступ в электронную медицинскую карту прямо в машине на вызове. В этом году она будет запущена.


Также мы сделали отдельное удобное рабочее место для посетителе сотрудников полиции для заполнения документации.На столах, шкафах и полках мы внедряем технологии бережливого производства -5S. Поэтому работать стали по-другому, стараемся найти потери в наших процессах и устранить их.


Помещения оснащены кондиционерами, что позволяет хранить лекарства при нужной температуре в жаркий период ну и самим чувствовать себя хорошо. Иногда наша спец. одежда пачкается кровью, грязью, поэтому теперь есть возможность принять душ на работе. В комнате отдыха сделано очень современно и уютно. Можно приготовить пищу самим.


Администрация ЦРБ благодарна Максимову С.А. и всем специалистам административно – хозяйственного отдела за выполненную работу.


Мы продолжаем меняться. 3 флага изменений переданы коллективу женской консультации, клинической лаборатории и организационно-методическому отделу.

 

 

 

 

Перейти в фотогалерею

Просмотров: 1178
Заявка на прием Запись к врачу Инструкция: Как записаться к врачу через Госуслуги Диспансеризация Форум для сотрудников
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации
Анкета доступна по QR-коду, а также по ссылке https://bus.gov.ru/qrcode/rate/231540