рак молочной железы

Рак молочной железы – одно из самых распространенных онкозаболеваний среди женщин. Если  болезнь диагностируется на начальных стадиях, то шансы на излечение очень высоки.

Чтобы не пропустить первые стадии заболевания и вовремя начать лечение, важно соблюдать два основных правила: регулярно обследоваться самостоятельно и не пренебрегать профилактическими визитами к врачу, даже если нет никаких тревожных симптомов.

Обнаружить у себя признаки заболевания может каждая женщина путем самообследования молочных желез, проводить которое необходимо не реже 1 раза в месяц.

Кроме того, женщины должны регулярно посещать гинеколога,  маммолога, выполнять УЗИ молочных желез и маммографию в соответствии с возрастом.

Что должно насторожить при проведении самообследования:
1. изменение формы молочной железы, деформация;
2. уплотнения или образования
3.втяжение кожи или соска;
4 отёчность кожи или соска;
5.эрозии, корочки, чешуйки, изъязвления в области соска, ареолы;
6. увеличение подмышечных лимфатических узлов;
7. постоянные неприятные ощущения в одной из молочных желез;
8. специфические выделения из соска любого характера (прозрачные, кровянистые), не связанные с беременностью или лактацией.

Если есть малейшее подозрение, что появились характерные признаки заболевания, нужно как можно быстрее обратиться к врачу.

Пройти маммографию и записаться на прием  можно в женской консультации ГАУЗ "Гусиноозерская ЦРБ" (г. Гусиноозерск ул. Гагарина, 5)

тел. 8(30145)41-0-20