Мы подвели итоги 2016 года

09.02.2017года в ДК "Шахтер" прошла торжественная конференция Гусиноозерской ЦРБ по итогам работы за 2016 год.
В работе конференции приняли участие специалисты МЗ РБ, ТФОМС, РКБ им.Семашко, главные врачи Кяхтинской и Закаменской ЦРБ, 256 сотрудников нашей больницы. Приглашение к медикам принял Глава МО "Селнгинского района" Цыбикжапов В.Б., а также руководители районного управления образования, пенсионного фонда, РГУ социальной поддержки населения.

Модератором конференции была В.В. Нихланова. Выбран современный формат мероприятий. Целью мероприятия было проведение итогов работы нашего большого коллектива, каких целей нам удалось добиться в 2016 году, какие были сложности и проблемы, как они решались. Особое внимание уделено реализации инноваций и новых проектов. И конечно определены новые ориентиры на 2017 год.

Нужно отметить энтузиазм с которым готовились докладчики. Организационный комитет конференции подготовил большой буклет " Наш вклад здоровье граждан. Итоги 2016 года" в котором описаны основные итоги и мероприятия прошлого года. Листая страницы буклета, мы видим какая большая работа проделана нашим коллективом, а так же активную общественную жизнь в 2016 году. С большим интересом все вчитывались в эти материалы. Буклет поможет нашим работникам лучше понять наши цели и задачи.

Главный врач весьма креативно показала нашу дорогу к поставленным целям, основные мероприятия на этом пути по работе с кадрами, по финансовой политике ЦРБ, по условиям труда и новым технологиям работы. Объем бесплатной медицинской помощи выполнен. Большинство целевых индикаторов достигнуто. Конечно Виктория Владимировна указала и проблемные зоны работы. Все с интересом слушали какие же направления в 2017 году будут приоритетными и куда необходимо приложить больше усилий.

Очень интересным было выступление фельдшера ФАП Жаргаланта Будажаповой Марины Владимировны. Она показала, как сработали медицинские работники на ФАПах в 2016 году. Учитывая объявленный главой МО Цыбикжаповым В.Б. 2017 год годом малых сел в Селенгинском районе, администрация ЦРБ приняла решение о реализации в 2017 году нового Проекта "Медицинская помощь в малых селах".

Неслучаен был и доклад заведующей взрослой поликлиникой Квартальновой Е.Г., которая сделала акцент на профилактической работе, какой большой объем мероприятий выполнен, какие результаты получили. В условиях полного фондодержания поликлиник, когда они полностью определяют потоки пациентов, именно профилактическая работа, раннее выявление позволит эффективно использовать ресурсы.

Большую часть коллектива стационарной службы представила Намдакова Е.Б. В прошлом году была новая схема финансирования стационара по КСГ. Работала трехуровневая система маршрутизации пациентов, как нашего района, так и Южного медицинского округа по сердечно-сосудистому профилю. Особо было отмечено выполнение операций по эндопротезированию и другим новым методикам лечения.

Очень важным направлением работы было развитие информационных технологий. На сегодня они становятся фундаментом для работы, как медиков, так обеспечивающего персонала. Об этом говорил заведующий IT отделом Билионок Д.В. Наша больница является лидером в РБ по объему выполненных работ. Инфраструктура создана на 95% рабочих мест, от Администрации ЦРБ до ФАПов. Коллектив ITслужбы сделал очень много для создания именно новых условий для работы.

С особой теплотой встретил зал Шишмареву АА, потому что она рассказала, а как же работала большая часть нашего коллектива - средних медицинских работников (323чел.). Как сегодня активно изменяется сестринский процесс, что нового сделано, какие технологии работы будут в 2017 году.

Немало важным был вопрос, освещенный Ладченко И.П. по анализу демографической ситуации Селенгинского района. С какими проблемами в течении всего года мы сталкивались, что удалось сделать, а что нет. Какие мероприятия в 2017 году требуют особых усилий.

С весны прошлого года мы поставили перед собой задачу по формированию новой корпоративной культуры. Это направление специалистов курирует HR менеджер Юмсурунова ЛА. Она наглядно показала, что именно мы изменили, какие усилия для этого приложены.

Нужно отметить, что все выступающие подготовили очень наглядные и понятные слайды. Наши гости дали хорошую оценку работе Гусиноозерской ЦРБ в 2016 году, а так же отметили основные задачи на 2017год. Вячеслав Балданович Цыбикжапов отметил хорошую совместную работу ЦРБ с Администрацией муниципального образования. Он подчеркнул высокий уровень оказания медицинской помощи населению района и рейтинг больницы.

За плодотворный труд и хорошие показатели по итогам 2016 года сотрудники были награждены:
1.Почетной грамотой Правительства Республики Бурятия:
- Степанова Л.И., медицинская сестра общей практики Загустайской ВА;

2. Почетной грамотой МО «Селенгинский район»:
- Жамьянова И.Н., медицинский лабораторный техник Иройской ВА,
- Бадмаева О.Б., медицинский психолог отделения медицинской реабилитации,
- Баясхолонова О.М., медицинская сестра процедурной Убур-Дзокойской ВА,
- Ганжурова В.Д., медицинская сестра по физиотерапии,
- Галданова Д.Ц., техник ЭВМ,
- Москвитина М.В., фельдшер-лаборант клинико-диагностической лаборатории,
- Дракунова Э.П., бухгалтер,
- Чултумова С.Д., санитарка хирургического отделения,
- Золтуева Ж.В., медицинская сестра-анестезист отделения реанимации и интенсивной терапии.

3. Почетной грамотой ГАУЗ «Гусиноозерская ЦРБ»:
- Жукова А.Г., уборщик диагностического отделения,
- Бадмаева В.П., уборщик женской консультации,
- Галданова Л.Б., медсестра перевязочной взрослой поликлиники,
- Халиулина Н.С., буфетчица детского отделения,
- Жигжитов Р.Г., водитель Ноехонской ВА,
- Первушина Л.Ю., завхоз ВА п. Гусиное Озеро,
- Цыбденова В.А., фельдшер Новоселенгинской ВА,
- Кунова Н.С., специалист по охране труда,
- Колесник А.П., медсестра участковой ВА п. Энергетиков,
- Протасова Н.П., уборщик отделения скорой медпомощи.

4. Объявлена благодарность коллективам за активное участие в проектах по итогам формирования новой корпоративной культуры в 2016г. с вручением денежного вознаграждения:
- I место хирургическое отделение,
- II место терапевтическое отделение,
- III место инфекционное отделение.

Мы продемонстрировали наш мини-фильм. Зал с большим интересом вспоминал события 2016 года. После для коллектива был организован концерт солистами Бурятского оперного театра и школьниками района.
Конечно после конференции наши работники активно обсуждали итоги на общем фуршете.
Администрация ЦРБ выражает признательность всем сотрудникам за плодотворную работу в 2016 году.

Перейти в фотогалерею