Обратная связь



Обратная связь
Государственное автономное учреждение здравоохранения
Гусиноозёрская центральная районная больница
Call-центр:
+7 (30145) 44-6-40
+7 (30145) 44-6-60
+7 (924) 010-44-88
Приемная:
+7 (30145) 42-9-45
Горячая линия:
+7 (924) 555-46-55

Лопатина Валентина Викторовна - медицинская сестра

    Всякую ли медсестру можно назвать сестрой милосердия?  И нужны ли в ее работе доброта, сострадание и  милосердие? Может, достаточно быть квалифицированным специалистом? Грамотно и правильно делать свое дело?

 

   Одно ясно, противопоставлять все эти понятия вряд ли возможно. Скорее всего, одно без другого существовать не может, хотя одна доброта без профессионализма вряд ли поставит на ноги больного человека. А без доброты и сострадания? Сложный вопрос.

 

  Безусловно, лучший вариант, когда в человеке присутствуют и то, и другое, но, к сожалению, это происходит не так уж часто. А вот  Валентине Викторовне повезло, как и повезло ее пациентам – в ней органично уживались милосердие и высокий профессионализм, доброта и милосердие. Они были необходимы как в хирургическом, так и в детском отделениях, где длительное время она работала рядом легендарными врачами Светланой Ивановной Шолоховой, Галиной Кирилловной Самсоновой и Адой Ивановной Перкиной. Именно Ада Ивановна научила Валентину Викторовну работать с детьми – ведь это особенные пациенты, которым и укол поставить настоящее мастерство, а, бывало,  делали и внутривенные уколы, вот где требовались все качества – и профессионала, и человека. 

 

   Понимая и ценя медицинскую сестру Валентину Викторовну, хирург Геннадий Степанович Половцев предложил ей работать по совместительству анестезисткой, и не ошибся. И здесь она справилась с непростыми обязанностями, как всегда, отлично.

 

   Сегодня  она работает в поликлинике специалистом по выписке льготных рецептов. На первый взгляд, тихая и несложная работа, оказалась, чуть ли не передовой на медицинском участке. Ежедневно тут проходят около семидесяти человек. Каждый со своим характером и настроением, которые, зачастую, приходится ощутить на себе Валентине Викторовне. Тем более, что льготные рецепты это чувствительная тема для больных людей. Одни из посетителей бесхитростно рассказывают о своих недугах, другие сердито выговаривают медсестре обиды и претензии.  Каждому пациенту нужно доходчиво ответить на возникающие вопросы, объяснить всю процедуру получения льготных лекарств, рассказать, почему в данный момент в аптеке нет необходимых препаратов. И так, чтобы человек ушел от тебя  удовлетворенным и успокоенным. И ей это удается.

Просмотров: 263
Заявка на прием Запись к врачу Инструкция: Как записаться к врачу через Госуслуги Диспансеризация Форум для сотрудников
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации
Анкета доступна по QR-коду, а также по ссылке https://bus.gov.ru/qrcode/rate/231540