Гусиноозерская ЦРБ – отличный старт для молодых врачей

7 апреля 2017г. команда нашей больницы приняла участие в ярмарке вакансий медицинского факультета Бурятского государственного университета.

Особенностью ярмарки можно назвать следующие моменты:

1. Наиболее востребованные в медицинских организациях специальности терапевты, педиатры, врачи общей практики, акушеры-гинекологи.
2. Молодые врачи активно интересовались рабочими местами вне города Улан-Удэ, поскольку есть возможность получить единовременные выплаты 700 тыс. руб. или 1 млн. руб.
3. Выпускники 6 курса не готовы, по их мнению сразу пойти работать в первичную сеть и в большинстве планируют продолжать последипломную подготовку в ординатуру.
4. Стартовые социальные условия для молодых специалистов принципиально одинаковы в наших медицинских организациях, имеются лишь определенные нюансы.

Специалисты нашей ЦРБ Конько Н.С., Юмсурунова Л.А. проводили беседы, с наглядным материалом показывали возможности нашей ЦРБ, анкетировали.

Мы считаем принципиальным, что для становления специалиста нужен хороший старт в хорошем коллективе. Гусиноозерская ЦРБ именно то место где молодым врачам созданы современные условия для первоначального становления и дальнейшего роста.

Заработная плата молодых специалистов без опыта работы в РБ хорошая, значительно выше, чем учреждениях Иркутской области (по информации с ярмарки вакансий ИГМУ). Конечно, нужно отметить, что она не должна быть главным условием для работы. Главное - это приобретение опыта работы, необходимость принятия самостоятельных решений, ответственность за пациента, коммуникации в новом коллективе.

По результатам ярмарки 14 апреля будет организована экскурсия по подразделениям нашей больницы. Планируется показать технологии работы. Увидев на месте, врачам будет намного легче принять положительное решение о трудоустройстве в Гусиноозерскую ЦРБ.

Просмотров: 1965