Обратная связь



Обратная связь
Государственное автономное учреждение здравоохранения
Гусиноозёрская центральная районная больница
Call-центр:
+7 (30145) 44-6-40
+7 (30145) 44-6-60
+7 (30145) 44-1-52
Приемная:
+7 (30145) 42-9-45
Горячая линия:
+7 (924) 555-46-55

Гусиноозерская больница в федеральном проекте

   Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь – это комплекс мероприятий, направленных на соблюдение интересов пациента, организацию оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени, повышение качества и доступности медицинской помощи. 


   Наша поликлиника начала внедрение пилотного проекта с 2018 года.
Были созданы рабочие группы из числа медицинских сестер и врачей, определены лидеры направлений.

 

   В течение 2019 года проведена работа по внедрению следующих проектов:

1. «Работа дневного стационара» (взрослая поликлиника) – в результате разработан и утвержден «Порядок об организации деятельности дневного стационара» и СОП «Алгоритм выписки пациентов из дневного стационара».

2. "Проведение исследований биологических материалов человека с использованием лабораторных методов диагностики", организация работы КДЛ – в процессе работы были выявлены основные проблемы:
• долгое ожидание пациентов в очереди перед кабинетом – более 30 мин;
• низкая пропускная способность кабинета при заборе крови.


В результате проведенных мероприятий нам удалось:
• сократить время ожидания пациентов до 5–10 мин, коэффициент эффективности вырос в 2,5 раза;
• увеличить пропускную способность с 28 до 72 чел. в день;
• сократить скорость обслуживания пациентов с 6 до 3 мин.
• Был разработан и утвержден СОП «Порядок направления пациентов на лабораторные исследования и получения результатов лечащим врачом».


3. «Проведение профилактического медицинского осмотра» в детской поликлинике. Следует отметить, что профилактические осмотры и диспансеризация детского населения являются важным мероприятием для выявления заболеваний на ранней стадии и представляют собой всестороннее обследование здоровья и развития ребенка. Поэтому очень важно оптимизировать и стандартизировать процесс профилактических осмотров детей различных возврастов.


   В ходе картирования процесса, были выявлены следующие проблемы: длительность ожидания в очереди на прием к врачам, до 40% пациенты без записи, низкая удовлетворенность пациентов.
   В ходе проведенной работы сотрудники разработали 6 СОПов, нам удалось достигнуть: Предварительная запись на медицинский осмотр – 90% от числа всех пациентов; сократить время ожидания приема врача-педиатра с 60 мин. до 20 мин.; повысить удовлетворенность пациентов с 72 до 90%.

 

4. «Распределение входящих потоков пациентов, в том числе по неотложным показаниям» в женской консультации. Результат внедрения проекта:
- распределение входящих потоков пациентов в женской консультации;
- сокращение времени ожидания приема врача-гинеколога по записи с 12 дней до 5 дней.


Полученный эффект:


1. Перераспределение нагрузки между акушером и врачом-гинекологом.
2. Распределение потока пациентов на здоровых, беременных и условно больных.
3. Увеличение времени приема врача-гинеколога на обслуживание пациентов с заболеваниями с 5 мин. до 10 мин.
4. Повышение удовлетворенности пациентов и качества медицинской помощи

 

   В 2020 г. работа в проекте «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» не прекращена. Основной упор взят на достижение целевого критерия:
1. «Совершенствование системы навигации в детской и взрослой поликлиниках»;
2. «Формирование системы информирования в соответствии с концепцией поликлиники» в детской и взрослой поликлиниках;
3. Проект «Улучшение процесса по выписке рецептов при льготном лекарственном обеспечении».

 

   Работа в проектах позволила сделать понятнее для самих пациентов маршрутизацию и порядок оказания медицинской помощи, мы стараемся исключить затруднительные ситуации при обращении за медицинской помощью. Проекты созданы для пациентов, но в то же время они позволили изменить в лучшую сторону отношение медицинского персонала к своей работе и пациентам.

 

 

Просмотров: 293